все о контекстной рекламе

В заголовках объявлений почти везде точное вхождение фразы – «Установка пластиковых окон». Чтобы аудитория обратила на них внимание: здесь есть то, что вы ищете. Смотрите все о контекстной рекламе на нашем сайте.Строго говоря, именно рекламу на поиске можно назвать контекстной. Потому что только у неё есть смысловое соответствие моменту, ситуации. В нашем случае это момент поиска информации, связанный с потребность купить конкретный товар.

Поэтому можно сказать, что реклама на поиске – это прямое соответствие запросам аудитории в конкретный момент времени и в конкретном месте – поисковой выдаче.+

Именно к поисковым запросам она привязывается в первую очередь. Да, можно делать с помощью корректировки ставок сужение – показывать рекламу мужчинам определенного возраста, например. Но отправной точкой всё равно будут запросы.

В сетях не так.

Во-первых, там работает отложенный спрос. Аудитория прямо сейчас не ищет товар, а занимается другими делами. Нужные нам люди какое-то время назад его искали, вводили запросы, связанные с продуктом.

Во-вторых, такая реклама показывается не в результатах поиска, а на страницах собственных сервисов поисковика (в Яндексе это погода, новости, картинки, Яндекс.Музыка и так далее) + на сторонних ресурсах и мобильных приложениях, которые входят в его рекламную сеть (рекламную сеть Яндекса, сокращенно РСЯ).