интеграция amo whatsapp

В последние 5 лет в России растет спрос на мобильные мессенджеры, такие как Телеграмм, Whatsapp и Viber. Многие предприниматели уже создали свои официальные каналы и группы и привлекают еще больше клиентов через популярные каналы общения. Популярность интеграции amocrm и whatsapp только подтверждает сказанное. Больше миллиарда людей выбрали сервис за удобный функционал и возможность бесплатного скачивания. Установив мессенджер на мобильное устройство, вы сможете отправлять и получать текстовые сообщения, документы, фотографии. С него легко позвонить в режиме онлайн, оплата идет только за количество использованного трафика.
Как общаться с клиентами с помощью интеграции amo whatsapp смотрите на нашем сайте.
В зависимости от канала привлечения клиентов, вы можете использовать сервис обмена сообщениями по-разному:
во-первых, можно установить иконку Whatsapp на продающий сайт. Кликнув по ней, потенциальный клиент увидит форму для отправки текстового сообщения встроенному боту. Для получения информации посетителю сайта придется ввести свой телефон и почту.
Полученные от покупателя сообщения автоматически попадают в amoCRM в папку «Неразобранное». Оттуда менеджер создает новые сделки и ведет переписку прямо из карточки сделки.сообщения менеджера приходят клиенту в Whatsapp. Адресаты могут обмениваться фотографиями товаров, прайсами, аудио-вопросами без ограничений.
во-вторых, покупатель может делать заказы из официальной группы компании на Whatsapp. Менеджер отвечает на вопросы клиента сначала в самом мессенджере.
Если клиент целевой, переписка выгружается в amo. В воронке продаж появляется новая сделка, контакты клиента подгружаются в карточку клиента, вся переписка также отображается в поле сделки.