Я написал много статей про сервисное обслуживание техники Apple и постоянно сталкиваюсь с подчас неадекватной реакцией публики. Советуешь менять дисплей в авторизованных сервисах — тебе отвечают, что в «серых» сервисах такие же комплектующие. Говоришь про замену батареи у «официалов» — тебе отвечают, что у «официалов» батареи хуже, чем в сервисе около «Пятёрочки».
Тем не менее сдаваться я не собираюсь: купили технику Apple, случилась какая-то беда, бегите на официальный сайт, выбирайте авторизованный сервис по вкусу и получайте услуги как положено. В этой статье я поговорил с инженером компании «Серсо» Вадимом Ожерельевым о самых разных вещах. Но оформить беседу я хочу не в формате интервью, а как наш обычный сборник мыслей и фактов. Полетели!
А что такое вообще сервис, авторизованный компанией Apple?
Инженеры проходят специальное обучение, сдают экзамены, ежегодно подтверждают квалификацию, проходят дополнительные курсы, когда приходят новые устройства. Ну и еще это оборудование, предоставленное Apple, свои процедуры, только оригинальные запчасти, доступ к общей базе данных и много чего еще. Все серьезно.На нашем сайте ремонт apple в москве в любое время не дорого.
Необычный вопрос насчёт оригинальных аксессуаров Apple: вот купил человек в России чехол для iPhone и с этим чехлом что-то произошло.
14
Дек