Службы доставки тратят много денег на привлечение интернет-магазинов — участвуют в профильных конференциях и выставках, содержат целые департаменты прямых продаж и персональных менеджеров, но из-за проблем на этапе подключения и в начале работы часть магазинов не становится их постоянными клиентами. Так клиентский опыт напрямую влияет на финансовые показатели их бизнеса. Хорошая новость в том, что часть проблем решается более внимательным отношением к CX — а выявить эти проблемы способно наше исследование.На нашем сайте служба доставки для интернет магазинов быстрая и не дорогая.
О методике исследования
Клиентский опыт, или CX (customer experience) — это впечатления, которые остаются у клиентов от взаимодействия с компанией. Впечатления трудно оценить по какой-то шкале, но делать это нужно — иначе не понять, как их улучшить. Мы придумали, как измерить CX, не прибегая к опросам после покупки и обобщённым оценкам на их основе. Результаты измерений чётко показывают, какие бизнес-процессы и в каком порядке нужно изменять, чтобы повысить лояльность клиентов.
Удобнее всего оценивать процесс, разложив его на этапы по карте пути клиента (CJM, или customer journey map). Выбирая службу доставки и работая с ней, интернет-магазин проходит такие этапы:
1. Предварительное изучение условий/тарифов.
2. Заключение договора:
2.1. Первый контакт.
2.2. Предоставление данных о компании и реквизитов.
2.3. Обмен подписанными документами.