обслуживание компьютеров организаций

Иногда техника ломается, и это неприятно. Вдвойне неприятно, если из-за поломки меняется налаженный график работы, и приходится на ходу вносить корректировки в заранее тщательно спланированный процесс. Поскольку полностью исключить возникновение внештатных ситуаций с компьютерной техникой (впрочем, как и с любой другой) невозможно, важно, чтобы такие моменты никак не влияли на работоспособность офиса в целом. Наиболее популярное решение данной проблемы на текущий момент – абонентское обслуживание компьютеров. Почему?
В обслуживание компьютеров организаций входит так же традиционно абонентское обслуживание компьютеров включает в себя работы, направленные на устранение аппаратных и программных поломок оборудования, которые осуществляет специальный штат сотрудников сторонней организации, специализирующейся на компьютерном бизнесе. Спектр услуг достаточно широк, однако их можно разделить на следующие смысловые блоки.
Техническое обслуживание обслуживание включает
Диагностика и устранение неполадок компьютерной техники (самих компьютеров, периферийных устройств, серверов и прочего оборудования) путем чистки, ремонта или замены комплектующих частей или целых систем.
Модернизация компьютерной техники.
Закупка необходимых комплектующих и расходных материалов, исходя из потребностей фирмы-заказчика.