программа зоопарк

Матрица. Учет в зоопарке» — специализированное отраслевое решение компании ООО «МАТРИЦА», разработанное для зоопарков на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.3».
Итак программа зоопарк разработана в рамках проекта автоматизации учета в государственном автономном учреждении (ГАУ) «Московский зоопарк». В процессе разработки мы изучили и проанализировали внутренние нормативные документы Московского зоопарка, учли пожелания пользователей и сделали программу удобной для ведения учета.
Автоматизированная система предназначена для автоматизации учета животных, кормов, рационов, ветеринарного обслуживания животных, а также для передачи учтенных оперативных данных в бухгалтерию.Назначение системы Обеспечение оперативного учета животных, кормов, рационов, ветеринарного обслуживания животных; Оптимизация затрат и повышение качества принятия управленческих решений за счет, полноты, достоверности и удобства представления информации; Снижение трудоёмкости – как на этапе первичного внесения данных, так и при обработке информации, формировании аналитических выводов.
3. Задачи системы Создание электронной базы данных о всех животных зоопарка, ведение карточек животных; Автоматизирование учета ветеринарных препаратов и кормов; Ведение рационов животных согласно Книге рационов; Контроль кормления животных; Анализ работы отдельных сотрудников и зоопарка в целом.
4. Преимущества системы Легкость внедрения; Централизованное хранение данных; Автоматизация процесса регистрации первичных данных учёта; Адаптация к особенностям учета и содержания животных; Автоматизация процесса учета документов.
5. Синхронизация с 1С: Бухгалтерия Для своевременной актуализации данных: Согласование справочников по номенклатурам, отделам, складам, договорам, поголовью; Перенос складских документов – поступление и перемещение кормов, расходных продуктовых ордеров; Перенос документов по движению животных – поступление, перемещение, выбытие.