Вначале, наверное, стоит ответить на вопрос “А зачем в принципе тащить Инстаграм в ПланФикс, да еще при помощи стороннего сервиса? Ведь есть нативное приложение, а еще Facebook Pages дает возможность работать с комментариями и сообщениями оттуда”.
В качестве ответа я приведу только 3 распространенных сценария, в которых использование ПланФикса дает вам неоспоримое преимущество:
Вы договорились связаться с клиентом через неделю, когда появится интересующая его позиция. Как не забыть об этом? В planfix instagram это решается просто — например, напоминанием к задаче-диалогу. В оригинальных приложениях — никак.
Хочется вести календарь запланированных встреч/выездов/доставки/чего-то-там-еще по итогам общения с клиентами в Инстаграмм. Нужно видеть загрузку и оставшиеся окна на каждый день. В Планировщике ПланФикса можно делать это нативным образом, с четкой привязкой события в календаре к диалогу с клиентом. В оригинальных приложениях — никак.
Клиенты “просто общаются”, а для предпринимателя каждый из них находится на определенной стадии обработки заказа/сделки: кому-то готовим персональное предложение, кто-то должен произвести оплату, кому-то уже ушла посылка и мы контролируем получение. В ПланФиксе для этой цели мы используем статусы и всегда видим, какие заказы на каком этапе. Без ПланФикса — путаемся и забываем.
19
Янв