Данная востребованная задача была реализована нами в 4х абсолютно разных вариантах (через 2 разных сервиса для облака и через 2 разных сервиса для коробки). Фактически, последние 3 месяца мы 90% рабочего времени занимались разработкой различных чат-ботов для Битрикс24, интеграцией в вацап битрикс чат-бот сервисов и мессенджеров.
Мессенджер WhatsApp пока не открыл свои API для всех желающих, поэтому для того, чтобы интегрировать Битрикс24 с WhatsApp нам понадобилось интегрироваться с сервисами, которые в свою очередь интегрированы уже непосредственно с WhatsApp.
Почему для интеграции облачной и коробочной Битрикс24 с WhatsApp через Chat2desk нам понадобилось написать абсолютно разный код?
Дело в том, что API Битрикс24 для облака не позволяет создать свой кастомный коннектор нового мессенджера для открытых линий.
Для интеграции в облаке мы разработали чат-бота, который сидит и слушает входящие сообщения из различных мессенджеров (на самом деле не только WhatsApp, но и Viber, Instagram, Facebook, ВК, Telegram, Skype), когда чат-бот получает входящее сообщение, он создает отдельный чат для каждого отдельного клиента (отправителя сообщения) и приглашает в этот чат так же ответственного менеджера — пользователя Битрикс24.
19
Янв