100% попадание в цель!
Номера для массовой рассылки смс-сообщений не выбираются случайно. Они берутся из контактной базы Ваших клиентов: людей, изначально заинтересованных в услугах Вашей компании. Уже один тот факт, что эти люди оставили вам свой номер телефона для рассылки, говорит о том, что они вам доверяют.
Дайте им повод обратиться к вам еще раз
Расскажите в sms рассылке о новых выгодных предложениях своей компании, поздравьте с праздником, напомните о себе.
Но будьте тактичны, не заваливайте абонентов ежедневными сообщениями. Достаточно одного сообщения в неделю или в две с информацией, обязательно полезной для клиента, и эффективность вашей рассылки достигнет практически 100%. При этом стоимость контакта с каждым абонентом, напротив, будет стремиться к минимуму.
Моментальная отдача
Скорость реакции аудитории на СМС-рассылку несравнимо выше, чем на рекламные ролики по радио и ТВ, объявления и листовки. По статистике, 10% абонентов совершают ответный звонок или визит в компанию сразу в день получения сообщения. А в течение 5 дней их количество достигает уже 50% и более.
Залог успеха — правильная организация рассылки
Необходимо соблюдать периодичность отправки, отслеживать состояние сообщений и соблюдать некоторые тонкости при организации. Чтобы рассылка была по-настоящему эффективной, недостаточно просто разослать сообщения потенциальным клиентам.